Аутсорсинг мерчендайзеров в Новом Уренгое - аутсорсинг услуг мерчендайзинга
Войти
Надежный партнер вашего бизнеса

Аутсорсинг мерчендайзеров

Важнейшим производственным процессом в магазине и торговом центре является мерчендайзинг. Под этим термином понимается продвижение товаров, что в свою очередь зависит от того, насколько правильно разложен и представлен покупателям товар. Мерчендайзеров можно оформить в штат компании, но очень многие владельцы бизнеса сейчас отдают этот вид деятельности на аутсорсинг.

Должность Стоимость услуг
Мерчендайзеры от 420 руб за час без НДС

Обязанности мерчендайзера

Мерчендайзинг связывает производителей продукции, поставщиков, продавцов и конечных потребителей. От качества работы товароведа зависит прибыль бизнеса, соответственно на эту должность лиц без специальных знаний брать не рекомендуется.

Компания «Региональный Провайдер» предлагает аутсорсинг мерчендайзеров, которые смогут:

  • Определить способ расположения продукции на полках и витринах в торговом зале. Для каждого покупателя независимо от его роста и физических возможностей предлагаемые товары должны быть доступны;
  • Правильно оформить продукты питания, канцелярию, посуду и т.д. Работа персонала заключается в подготовке стеллажей, в определении подходящих мест для камер с заморозкой, в правильном и приятном для глаз освещении;
  • Расставить продукцию так, чтобы покупатели смогли ее легко обнаружить. Для премиальной продукции мерчендайзеры, как правило, выделяют определенный уголок или островок в магазине;
  • Контролировать сроки годности продуктов и их внешний вид, целостность упаковки, проверять соответствие ценников;
  • Составлять отчеты, на основании которых можно будет определить наиболее продуктивные действия и дать оценку работе;
  • Контролировать запасы. Востребованные продукты в торговой сети должны быть в достаточном количестве, именно за ними идут постоянные покупатели и соответственно сразу покупают сопутствующие изделия;
  • Правильно проводить ротацию. Заключается она в продвижении в первую очередь тех товаров, срок годности которых является критическим;
  • Размещать рекламу. Грамотное размещение рекламной продукции – также зона ответственности мерчендайзеров.

Наши мерчендайзеры могут свободно общаться с покупателями и при необходимости давать наиболее важную информацию об ассортименте. Они тесно сотрудничают с руководством магазина, что позволяет избежать недопонимания и конфликтных ситуаций.

Преимущества аутсорсинга мерчендайзеров

Товароведы, принятые в штат компании, хорошо знакомы с корпоративной политикой, и у них установлены плотные рабочие взаимоотношения с коллективом. Но чтобы получить такого сотрудника, необходимо много времени потратить на подбор кандидатов, провести обучение, постоянно отправлять на курсы повышения квалификации. Но это не гарантирует того, что хороший специалист со временем не покинет компанию.

Многие торговые комплексы пользуются другой возможностью – заказывают мерчендайзеров через аутсорсинговое агентство.

Аутсорсинг удобная схема работы с товароведами:

  • Заказчику не нужно заниматься поиском кандидатов, проверкой их знаний, обучением, контролем их деятельности. За прогулки, кражи, порчу товара ответственность несет аутсорсер;
  • Нагрузка на кадровую службу и бухгалтерию снижается, так как внештатных сотрудников оформлять не нужно, а их труд оплачивает аутсорсинговое агентство. У заказчика перед мерчендайзерами, нанятыми через аутсорсинг, нет обязательств, указанных в Трудовом Кодексе;
  • Все обязательства аутсорсера прописаны в договоре, поэтому при их невыполнении можно рассчитывать на компенсацию;
  • Гибкость. В зависимости от объема работ в торговую сеть может выйти, как один мерчендайзер, так и команда сотрудников из 3-5 и более человек. Также можно установить и определенный график их работы, в том числе выкладку товара в те часы, когда нет покупателей.

«Региональный Провайдер» гарантирует выполнение всех условий заказчика услуги аутсорсинга и подбирает кандидатов на вакантное место не более, чем за 2-3 дня.